Опись дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу структурного подразделения организации – документ, содержащий в себе информацию о вышеперечисленных документах, позволяющий осуществить их надлежащий учет и быстрый поиск требующегося дела.
Данные, которые отображаются в документе:
- наименование организации, а так же ее структурного подразделения;
- номер описи;
- индекс дела, а так же его заголовок;
- крайние даты каждого зафиксированного документа;
- срок хранения конкретного дела;
- количество листов документа;
- какие-либо примечания, относящиеся к конкретному документу, зафиксированному в описи.
Каждое дело вносится в данную опись под самостоятельным порядковым номером. В случае наличия нескольких томов описи, каждый из них также должен иметь свой порядковый номер. Систематизация дел в данной описи, а так же присвоение номера описи возлагается на уполномоченного работника архива организации.
В конце описи необходимо зафиксировать итоговое количество дел, числящихся по описи, а так же первый и последний номера дел в описи. Показатели должны быть отображены как цифрами, так и прописью. Документ требует подписи со стороны руководителя архива (или иного уполномоченного лица), с обязательной расшифровкой его подписи.
Наша компания предоставляет срочную легализацию документов в Москве, гарантируя быстрые сроки и высокое качество выполнения всех процедур. Мы оформляем легализацию для широкого спектра документов, таких как дипломы, свидетельства, нотариальные акты и судебные решения. Если вам нужно срочно оформить документы для использования за рубежом, наши специалисты оперативно помогут пройти все этапы легализации, включая заверение в Министерстве иностранных дел и консульствах.
Мы обеспечиваем полную оперативность и прозрачность на каждом этапе работы, начиная с консультации и подачи документов и заканчивая их доставкой в нужное место. С нами вы можете быть уверены, что процесс легализации будет завершен в кратчайшие сроки, с гарантией точности и соблюдения всех законодательных норм.