Годовой план работы архива – документ, в котором содержится план работы архива предприятия, график приема документов, согласованный со всеми структурными подразделениями предприятия. Информация, которая должна […]
Читать далееРубрика: Информация
Внутренняя опись документов дела
Внутренняя опись документов дела – документ, необходимый для организации учета документов, а также надлежащего их хранения в архиве предприятия. Опись так же важна для документов, […]
Читать далееАрхивная справка
Архивная справка – документ, содержащий в себе информацию об имеющихся в архивах документах, а так же сведениях относящихся к предмету конкретного запроса, с обязательным указанием […]
Читать далееАкт проверки наличия и состояния дел фонда
Акт проверки наличия и состояния дел фонда – документ, применяющийся при необходимости произвести проверку наличия, а так же состояния документов постоянного и временного хранения, а […]
Читать далееАкт приема-передачи при смене руководителя архива
Акт приема-передачи при смене руководителя архива – документ, применяющийся при необходимости оформить прием и передачу документов и страховых копий документов при смене руководителя архива предприятия. […]
Читать далееАкт приема-передачи документов на государственное хранение
Акт приема-передачи документов на государственное хранение – документ, применяющийся при приеме или передаче документов или иных единиц хранения в государственный архив с целью постоянного хранения. […]
Читать далее