Анкета на визу в Мексику

Апостиль на образовательные документы Москва

Граждане Российской Федерации, намеревающиеся посетить Мексику, должны получить разрешение властей страны на въезд. С 01.11.2010 года была запущена система «Электронного разрешения», по которому можно посетить страну один раз сроком не более чем на 30 дней. Для получения такого разрешения гражданину России требуется загранпаспорт. Целью поездки при этом может быть туризм, деловой визит или транзит. Стоит отметить, что электронное разрешение предоставляется бесплатно. Анкета на получение такого разрешения заполняется на сайте мексиканского посольства латинскими буквами, после чего распечатывается и предъявляется при регистрации в аэропорту служащим авиакомпании, рейсом которой совершается рейс.

Легализация бизнес-документов Москва

Для более длительных визитов оформляется стандартная виза в Мексику сроком 180 дней или 10 лет. Такая виза оформляется в посольстве. Процесс оформления визы начинается в регистрации заявителя на сайте посольства Мексики. На стандартную визу заявитель должен подать пакет из следующих документов:

  • распечатанная и подписанная анкета, на которой должна быть фотография установленного образца;
  • оригинал паспорта для заграничных поездок, срок действия которого должен составлять минимум полгода со дня начала поездки;
  • ксерокопия страницы загранпаспорта, содержащей личные данные;
  • ксерокопия действующих виз при их наличии, в том числе и мексиканских;
  • документы, подтверждающие платежеспособность заявителя (справка с места работы. выписка со счета в банке, свидетельство о владении недвижимостью).

В посольстве у заявителя снимаются отпечатки пальцев, поэтому его личное присутствие обязательно. В случае, если заявителем является несовершеннолетнее лицо, следует предоставить копию свидетельства о рождении, а также нотариально заверенное разрешение родителей, если ребенок отправляется в путешествие с одним из них. Рассмотрение документов на мексиканскую визу обычно осуществляется на протяжении двух рабочих дней.

  Книга учета поступления и выбытия страхового фонда и фонда пользования

Наша компания предоставляет срочную легализацию документов в Москве, гарантируя быстрые сроки и высокое качество выполнения всех процедур. Мы оформляем легализацию для широкого спектра документов, таких как дипломы, свидетельства, нотариальные акты и судебные решения. Если вам нужно срочно оформить документы для использования за рубежом, наши специалисты оперативно помогут пройти все этапы легализации, включая заверение в Министерстве иностранных дел и консульствах.

Мы обеспечиваем полную оперативность и прозрачность на каждом этапе работы, начиная с консультации и подачи документов и заканчивая их доставкой в нужное место. С нами вы можете быть уверены, что процесс легализации будет завершен в кратчайшие сроки, с гарантией точности и соблюдения всех законодательных норм.

Добавить комментарий