Годовой план работы архива – документ, в котором содержится план работы архива предприятия, график приема документов, согласованный со всеми структурными подразделениями предприятия.
Информация, которая должна быть отображена в годовом плане работы архива:
- наименование архива предприятия;
- календарный год, на который составляется план;
- название раздела, а так же наименование вида работы;
- объем рабочего времени;
- бюджет рабочего времени;
- срок исполнения работы;
- должности, фамилии, имена и отчества исполнителей работ.
Следует иметь в виду, что при расчете норм времени на выполнение архивных работ руководители архива могут руководствоваться специализированными Межотраслевыми укрупненными нормативами времени относительно работы в области документации.
По итогам работы архивов необходимо составить отчет о выполнении ранее составленного годового плана работы архива. Учет труда в архиве следует вести в табеле учета рабочего времени, а так же в дневниках учета труда.
Годовой план работы архива подписывается руководителем архива с расшифровкой го подписи, а так же после передается на утверждение непосредственному руководителю предприятия. В случае, если архив является самостоятельным учреждением, достаточно подписи руководителя архива.
Наша компания предоставляет срочную легализацию документов в Москве, гарантируя быстрые сроки и высокое качество выполнения всех процедур. Мы оформляем легализацию для широкого спектра документов, таких как дипломы, свидетельства, нотариальные акты и судебные решения. Если вам нужно срочно оформить документы для использования за рубежом, наши специалисты оперативно помогут пройти все этапы легализации, включая заверение в Министерстве иностранных дел и консульствах.
Мы обеспечиваем полную оперативность и прозрачность на каждом этапе работы, начиная с консультации и подачи документов и заканчивая их доставкой в нужное место. С нами вы можете быть уверены, что процесс легализации будет завершен в кратчайшие сроки, с гарантией точности и соблюдения всех законодательных норм.